
Почта провела среди своих клиентов опрос и узнала, что они считают самым главным в отношениях, как проявляют любовь сами и каких жестов ждут от близких. Ну и, конечно, какие предпочитают дарить и получать подарки — от почтовых открыток до ювелирных украшений.
42% респондентов считают самой важной составляющей отношений умение общаться и решать конфликты. Эмоциональную поддержку больше всего ценят 35% опрошенных. Только 12% в паре обязательны общие интересы и хобби.
Поддержка и забота — главное проявление любви для 60% респондентов. Для 16% участников очень важно проводить время вместе, ни на что не отвлекаясь. Почти столько же, 15% опрошенных, больше всего ценят физическое проявление любви: объятия и поцелуи. И только 10% — сторонники чего-то материального: они выбрали вариант «небольшие сюрпризы в повседневной жизни».
Среди способов рассказать о своих чувствах лидирует отправка виртуальных открыток в мессенджеры: так порадовать любимых предпочитают 34% россиян. Заказывает цветы 31% опрошенных. Значительная часть респондентов выбирают методы, проверенные временем: 16% отправляют открытки с признаниями в любви, 14% пишут любимым письма и столько же отправляют посылки с подарками Почтой.
В целом лучшим знаком внимания 54% респондентов считают совместное времяпрепровождение. Получать подарки-сюрпризы любят 28% опрошенных, а ужин при свечах радует 8%.
Самым романтичным подарком 25% участников опроса находят цветы, поровну (21%) поделились те, кто выбирает ювелирные украшения и что-то сделанное своими руками.
День святого Валентина отмечают лишь 30% опрошенных. Примечательно, что больше половины (52%) из них предпочитают праздновать его дома в формате тихого вечернего кинопросмотра. 23% респондентов выбирают ужин в ресторане, 12% — совместные прогулки на природе, а в романтические путешествия отправляются лишь 8%.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Пресс-служба АО «Почта России»
Крудова Екатерина
+7-915-104-14-64